Made in Russia: российские аграрные технологии и оборудование будут представлены на UzAgroExpo 2023
С 22 по 24 ноября в Узбекистане в Ташкенте распахнет свои двери 18-я Международная выставка сельского хозяйства UzAgroExpo 2023. В рамках мероприятия будет представлена национальная коллективная экспозиция Made in Russia, организованная АО «Российский экспортный центр», оператором которой выступит АО «ЭКСПОЦЕНТР».
UzAgroExpo 2023 - это событие, которое нельзя пропустить. Оно ежегодно приковывает к себе внимание ключевых игроков аграрной отрасли, производителей, экспертов и поставщиков из разных стран мира. Выставка является отличной площадкой для демонстрации последних достижений и инноваций в области технологий для АПК.
Сельское хозяйство – одна из ключевых отраслей экономики Узбекистана. В отрасли занято более 40% рабочей силы страны; доля АПК в ВВП составляет около 1/3, во внутреннем товарообороте – около 70%. С 2000 года отрасль стабильно растет с темпом около 6% ежегодно. Согласно данным Государственного комитета по статистике Узбекистана, с 2018 по 2022 годы объем производства сельскохозяйственной продукции в стране вырос на 26%. Причинами такого роста являются реализация ряда государственных программ и проектов по модернизации и расширению инфраструктуры, развитие аграрного образования и науки, а также внедрение инновационных технологий в сельскохозяйственное производство.
Потребности агропромышленного сектора Узбекистана в новой технике и оборудовании ежегодно растут и не могут быть полностью удовлетворены за счет внутреннего производства. По этой причине, Правительство Узбекистана намерено привлечь 15 млрд. долларов инвестиций в сферу сельского хозяйства. Разработка совместных проектов с партнерами из России в области технологий и механизации имеют очень большое значение. Узбекистан обладает сильной научно-технической базой в сельском хозяйстве, а Россия имеет богатый опыт в разработке и применении современных технологий в аграрном секторе. Обмен опытом и технологиями позволяет обеим странам повышать эффективность производства и снижать затраты на сельскохозяйственные операции.
На коллективной экспозиции под брендом Made in Russia площадью свыше 230 кв. м примут участие 15 отечественных предприятий. Они представят широкий спектр удобрений, техники и оборудования, а также ИТ-продуктов для различных секторов сельского хозяйства и пищевой промышленности. У посетителей выставки и потенциальных партнеров будет прекрасная возможность познакомиться с качественными препаратами защиты растений, улучшения плодородия почвы, ветеринарии производства ООО «Лигногумат», ООО «Гардарика», ООО «Агротех Гумат» и ООО «Биофабрика Кольцово». В этом году российские экспортеры представят своим узбекистанским клиентам системы газоснабжения, внутреннего и наружного водоотведения, санитарно-гигиеническое и технологическое оборудование для предприятий АПК и пищевой промышленности, оборудование для ремесленного крафтового сыроделия и производства творога, а также для промышленного производства молочной, кондитерской, масложировой, консервной продукции. Помимо этого на коллективной экспозиции можно будет найти кормовую продукцию для животноводства, сельскохозяйственные машины и оборудование для животноводческих предприятий и многое другое.
Один из ключевых участников – «ТД Черкизово» представит на выставке новую линейку готовых замороженных блюд из курицы и индейки собственного производства.
Накопленный за долгие годы успешный опыт работы с узбекистанскими партнерами и покупателями из других стран Центральной Азии подтверждает живой интерес к российской продукции, ее востребованность на рынке региона. Каждый год на выставке UzAgroExpo заключаются новые контракты на закупку российской техники, программного обеспечения и оборудования для АПК, запускаются совместные проекты по локализации производства, развивается сотрудничество в инвестиционной сфере.
Участие в UzAgroExpo 2023 при поддержке АО «Российский экспортный центр» позволит российским производителям сделать еще один шаг в укреплении сотрудничества с компаниями из Узбекистана и других стран Центральной Азии, увеличить экспорт высокотехнологичной продукции, повысить узнаваемость российских брендов на мировом рынке.